понедельник, 6 января 2020 г.

мухич 2019 похудел




– Перестань. Мы победим, я уверена, – ободрила его Эмили. – Мы победим, потому что заслуживаем этого. И потому что не может вот так просто пропасть отвага, с которой ты взялся за это дело и которая все перевернула здесь, в клинике.

– Ты мне льстишь! Это как раз меня тут «переделали». Меня научили простоте, смирению, жалости. Вы все помогли мне увидеть настоящую жизнь, очнуться от пустоты и ничтожества моего внутреннего мира, не сбиться в мелочные будни, а вернуться к творчеству и работе. Это я – ваш должник навеки.

Работая в зале заседаний, Дельфин де Люзиль и Лилиан больше не ссорились. После той стычки, когда обе женщины «показали друг другу зубы», отстаивая каждая свою территорию, они научились видеть и уважать друг в друге те достоинства, которых у одной или другой не было. Теперь они ценили эти качества, а не раздражались ими, как раньше. Организаторские способности и авторитет – у одной, дипломатичность и чувство меры – у другой, помноженные на благородство, присущее обеим, – дали превосходный результат. Осталась только кучка приглашений, которые надо было написать и отправить. И эта кучка убывала медленно – настолько кропотливой была эта работа. Дверь распахнулась, и в зал вошел Ральф в сопровождении Эмили. При их появлении обе дамы вскочили со своих мест и едва не вытянулись по стойке «смирно», настолько этот визит был похож на смотр войск перед битвой, совершаемый полководцем и его верным адъютантом. Причем в их приветствии уважение к своему начальнику переплелось с некоторой долей насмешки. По крайней мере, они ловили себя на том, что позволяли себе язвительные замечания в адрес любимицы своего «генерала».

– Как дела? – встревоженно спросила Лилиан Бензимон, всегда опасавшаяся дурных новостей.

– Превосходно!

Ральф уселся за стол напротив обеих женщин, оперся локтями о край стола и слегка наклонился вперед, словно хотел сказать что-то им по секрету.

– Мадам де Люзиль, в нашем списке гостей отсутствуют мужчины и женщины – профессиональные политики. Не могли бы вы написать приглашения одному или двум многообещающим деятелям из республиканской партии, на ваш выбор, происходящим из интеллигентных, образованных семей?

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - лишний вес на боках

Комментариев нет:

Отправить комментарий